Особенности удаленной проверки
Проверка осуществляется либо по телефону, либо посредством доступных на интернет-ресурсе сервисов. Она может включать одну или несколько категорий:
Взаимодействие с консультантами. Тайный агент проверяет время ожидания до подключения специалиста, оперативность ответов на вопросы и качество общения с клиентом.
Звонок (или заказ обратного звонка). Дистанционный покупатель оценивает вежливость, четкость предоставления ответов, а также другие параметры, которые важны заказчику.
Удобство и функциональность сайта. Проверка навигации, полноты описания товара, процедуры оплаты товара, а также общей скорости работы и оформления интернет-магазина.
Оценивая сайт, тайный агент определяет, насколько удобная и понятная навигация на ресурсе:
- Легко ли найти нужный товар
- Есть ли описание товара
- Легко ли произвести оплату
оперативно ли сотрудник отвечает на поставленные вопросы, сколько длится время ожидания, корректно ли работник общается с клиентом.