Услуга тайного покупателя для интернет-магазинов

Современный человек предпочитает заказывать товары и услуги онлайн. Поэтому с каждым годом количество компаний, предоставляющих соответствующие возможности, только возрастает. Чтобы успешно конкурировать на столь масштабном рынке, необходимо предоставлять клиентам удобный сайт и качественный сервис. А дать объективную оценку этим параметрам способна услуга дистанционного тайного покупателя.

Особенности удаленной проверки

Проверка осуществляется либо по телефону, либо посредством доступных на интернет-ресурсе сервисов. Она может включать одну или несколько категорий:

dot

Взаимодействие с консультантами. Тайный агент проверяет время ожидания до подключения специалиста, оперативность ответов на вопросы и качество общения с клиентом.

dot

Звонок (или заказ обратного звонка). Дистанционный покупатель оценивает вежливость, четкость предоставления ответов, а также другие параметры, которые важны заказчику.

dot

Удобство и функциональность сайта. Проверка навигации, полноты описания товара, процедуры оплаты товара, а также общей скорости работы и оформления интернет-магазина.

Оценивая сайт, тайный агент определяет, насколько удобная и понятная навигация на ресурсе:

  • Легко ли найти нужный товар
  • Есть ли описание товара
  • Легко ли произвести оплату
В том случае, если на интернет-ресурсе есть онлайн-консультант, то при помощи услуги тайный покупатель также можно проверить его работу:
оперативно ли сотрудник отвечает на поставленные вопросы, сколько длится время ожидания, корректно ли работник общается с клиентом.

Востребованность телефонных проверок

Сервис будет интересен организациям, предоставляющим по телефону одну из основных или единственную услугу: call-центры, отделы телефонных продаж, службы технической поддержки, пр. Услуга тайного агента позволяет оценить:

продолжительность ожидания на линии;

быстроту и полноту ответов на вопросы;

устойчивость к стрессовым ситуациям;

использование специалистом скриптов;

уровень владения актуальными данными.

services-5

В данном случае задача услуги тайный покупатель – оценка качества консультации по телефону.

Звонки тайных покупателей дадут возможность понять:

three-icon-13
Владеет ли проверяемый сотрудник актуальной информацией
three-icon-14
Использует ли в работе скрипты
three-icon-15
Сколько длится время ожидания на линии
three-icon-16
Стрессоустойчивость сотрудника
three-icon-17
Скорость ответов на вопросы
three-icon-18
Способность решить возникающую проблему

Правила проведения проверки

Исследование выполняется в 3 этапа:
1

Общая подготовка.

2

Подготовка персонала

3

Анализ компании

На первом специалисты оговаривают с заказчиком все условия, уточняют список артефактов (кассовые чеки, фото, аудио, видео), а также составляют легенду. На второй стадии подбирается и подготавливается тайный покупатель. Затем агент посещает заданные локации, собирает информацию и передает ее для исследования.

Если вас заинтересовала услуга, пожалуйста, свяжитесь с нами:

Или просто заполните заявку.
Наш менеджер перезвонит и расскажет о всех выгодах

icon-lock

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

form-img-1