Торговый аудит – это комплекс мероприятий, контролирующих работу персонала, состояние рекламного оборудования, выкладки товара, наличие ценников на продукции. В результате проведения аудита вы получаете сведения, которые помогают понять: целесообразно ли применение действующих методов работы или же стоит их пересмотреть.
Во время проведения торгового аудита оцениваются следующие важные параметры:
При помощи аудита вы можете проверить качество выкладки продукции, долю товара на полках, удобство существующей планограммы (наглядная схема выкладки продукции).
Аудит бывает скрытым и открытым. Во время скрытого человек под видом покупателя незаметно переписывает информацию и делает фотографии. При открытом аудите, который заказывают чаще всего, в открытую делают фотосъемку, переписывают ценники, артикли, фейсы.
Аудит торгового предприятия в зависимости от потребностей можно проводить на постоянной основе или разово. Постоянная основа дает возможность получить динамическую картину происходящего в компании. Партнеров, мерчендайзеров, оформителей оценивают постоянно. Разово иногда обращаются для получения оценки конкурирующих компаний.
Получением точных данных в процессе проведения
Высокой объективностью полученных сведений
Или просто заполните заявку.
Наш менеджер перезвонит и расскажет о всех выгодах