Мониторинг торговой точки – это эффективный инструмент, позволяющий получить максимальное количество сведений по ассортиментному ряду, ценам, срокам годности, рекламным материалам, дистрибуции. Впоследствии на основе полученных данных проводится анализ состояния торговой точки и оценка состояния персонала.
Во время проведения мониторинга розничной торговой точки проверяющий человек записывает данные в специальный отчетный лист, содержащий специальные графы. Аудитор в зависимости от того, какие поставлены перед ним задачи, заносит в отчетный лист следующие сведения:
Кроме того аудитор также может сфотографировать стеллажи, товар, ценники, рекламные стенды, торговые стойки. Существует два варианта проведения мониторинга: тайно и открыто.
Результаты мониторинга состояния торговой точки дают возможность оценить:
Или просто заполните заявку.
Наш менеджер перезвонит и расскажет о всех выгодах